15 лучших часов Bulova, которые нельзя пропустить из вашей коллекции

Содержание этой статьи:

  • How to buy and find best Bulova watches? the finest luxury in the world
  • Классическая серия
  • Булова 97L142
  • Булова 96А120
  • Серия морских звезд
  • Булова 96R215
  • Булова 96Б287
  • Аккутрон серии
  • Булова 63Б139
  • Прецизионистская серия
  • Булова 98Д149
  • Специальная серия Lunar Pilot
  • Булова 96Б251
  • Хронограф серии С
  • Булова 96К101
  • Выводы

Как купить часы Bulova: лучшая роскошь в мире

В 1875 году Йозеф Булова, уроженец Чехии, основал в Нью-Йорке компанию по производству роскошных часов Bulova Watch. Сначала Булова заказывал производство часов на швейцарских фабриках, но в 1912 году было принято решение построить собственную фабрику. Но не в США, а в городе Биль, Швейцария. Туда были наняты лучшие часовщики страны, и со временем это принесло свои плоды – часы Bulova добились желанной популярности в Америке.

На протяжении многих лет компания Bulova Watches провела сотни экспериментов по улучшению работы часов, а главное, их точности. Во многом эти часы были первыми, в частности, они успешно совершили беспосадочный перелет через Атлантический океан на руке пилота Чарльза А. Линдберга, а позже отправились в космос.

В 1960 году компания представила Bulova Accutron. Это были первые в мире часы, настроенные с помощью камертона с частотой 360 Гц, что улучшило ход механической зубчатой передачи. Он приводился в действие схемой генератора сигналов с одним транзистором, поэтому часы не нужно было постоянно заводить. Таким образом, Bulova Accutron стали первыми в мире электронными часами. Более того, они были настолько точными, что прошли сложнейшую сертификацию железнодорожной службы США и могли использоваться в качестве эталона для часов на станциях и в поездах.

Часы Bulova стали самыми точными не только на Земле, но и в космосе. В 60-х годах НАСА внедрило в компьютерную технику свои механизмы, управляющие запуском ракет — чтобы расчеты были максимально точными. Часовой механизм Accutron использовался в 46 американских полетах, от запуска ракеты «Авангард» в 1958 году до высадки на Луну.

How to buy a Bulova watch: the finest luxury in the world

Булова стала одной из двух претенденток на то, что ее часы первыми побывали на поверхности Луны в руках астронавтов. Второй компанией были Omega Watches. В итоге в 1971 году хронограф Bulova все-таки оказался на Луне. Эти часы, благодаря своей точности и долговечности, носил Дэвид Скотт, глава экипажа Аполлона-15, четвертой миссии к спутнику нашей планеты. Тогда эти часы, модель хронографа Bulova Automatic 1ТП4Т 88510/01 , был продан с аукциона за $ 1,625 миллиона, став самым дорогим артефактом космонавтов всех времен.

The popularity of Bulova watches eventually reached such proportions that they were honored to become an official gift from the White House Administration. In 2008, the Citizen group decided to buy Bulova Watches, but the company management remained the same. Therefore, technology, appearance, and with them the impeccable quality and luxury of watches have not changed. For example, Sir Richard Branson, founder and owner of the Virgin empire, ordered the Bulova Accutron Sir Richard Branson Limited Edition wristwatch, of which only 500 pieces were produced and now you can buy the only Bulova watch on the official website for $ 2890.

Кстати, 93% американцев с доходом более ста тысяч долларов в год признались, что носят или когда-либо носили часы Bulova.

Классическая серия

A classic series with a strict traditional design. Our users’ reviews of this Bulova wrist watch are consistently one of the most positive: they are not too expensive, but at the same time have all the advantages of Bulova quality. Classic watches were popular at the beginning of the 20th century, they remain in demand now (exactly such watches are presented to their guests by the presidents of the United States), and will be popular in the future.

Булова 97L142

Элегантные кварцевые часы Bulova для женщин, белое на золоте, идеальный подарок. Эта модель только недавно добралась до России, а в Америке ее продажи уже закончились – по крайней мере, на официальном сайте Bulova часы этой модели уже не продаются. Но зато на Амазоне можно купить восстановленные (б/у) модели, с гарантией производителя, по цене в 2-3 раза дешевле. А совсем свежие версии продаются с хорошей уценкой. Если для вас не имеет значения, что часы из последней коллекции, вы можете получить качество и дизайн Bulova по отличной цене.

  • Материал корпуса: нержавеющая сталь
  • Стекло: минеральное
  • Водонепроницаемость: до 30 метров
  • Ремешок: нержавеющая сталь
  • Диаметр: 38 мм
  • Толщина: 7,2 мм
  • Дополнительно: секундомер, люминесцентные стрелки

На такие женские часы Bulova цена в США колеблется от $ 89,99 (восстановленные) до $ 199 (новые).
цена в России от 20 970 руб.
Экономия ~ 7 300-14 300 руб.

How to buy a Bulova watch: the finest luxury in the world

Булова 96А120

Мужские классические механические часы Bulova, одна из относительно новых коллекций. Работает от движений владельца, не требует замены батареек. Римские цифры на основном циферблате. Корпус из высококачественной стали 316L с антикоррозийными свойствами.

  • Материал корпуса: нержавеющая сталь
  • Стекло: минеральное
  • Водонепроницаемость: до 30 метров
  • Ремешок: натуральная кожа
  • Диаметр: 42 мм
  • Толщина: 11,2 мм
  • Дополнительно: секундная стрелка на втором встроенном циферблате; третий встроенный циферблат с 24-часовым форматом; хронографы, люминесцентные стрелки и маркеры

Эти часы Bulova можно купить в Амазонка доступно для $ 311
Цена в России – от 26 990 рублей.
Экономия ~ 6 300 руб.

How to buy a Bulova watch: the finest luxury in the world

Серия морских звезд

Коллекция Bulova Marine Star состоит из функциональных часов – с хронографом или датой в специальном окошке справа. По замыслу они должны хорошо смотреться как на суше, так и на море. В США их особенно любят владельцы яхт и катеров. Мужские версии Marine Star всегда имеют три дополнительных циферблата внутри основного – для секундомера, хронографа Bulova и счетчика часов в хронографах на 6, 12 и 24 часа. Обязательной характеристикой часов Bulova Marine Star является их водонепроницаемость: в них можно свободно нырять в бассейн или океан…

Булова 96R215

Expensive and beautiful women’s wrist watch. With the characteristic Bulova Curve. The case is manually encrusted with 29 diamonds. Inside there is a high-precision quartz movement from Switzerland.

  • Материал корпуса: нержавеющая сталь
  • Стекло: сапфировое
  • Водонепроницаемость: до 100 метров
  • Ремешок: нержавеющая сталь
  • Диаметр: 32 мм
  • Толщина: 10,3 мм
  • Дополнительно: окошко даты, люминесцентные стрелки, регулируемый по длине браслет, заводная головка с защитой

Цена часов Bulova Marine Star 96R215 на Amazon: $ 298,18.
Цена в России – от 34 990 рублей.
Экономия ~ 14 600 руб.

How to buy a Bulova watch: the finest luxury in the world

Булова 96Б287

Стильные наручные мужские часы Bulova, отличающиеся разнообразием функций. Выполнен в синих тонах. Три дополнительных циферблата хронографа. Высокоточный кварцевый швейцарский механизм с точностью -5 – +5 секунд в месяц.

  • Материал корпуса: нержавеющая сталь
  • Стекло: минеральное
  • Водонепроницаемость: до 100 метров
  • Ремешок: комбинация кожи и силикона
  • Диаметр: 43 мм
  • Толщина: 11,8 мм
  • Дополнительно: хронограф с шестью индексами, секундами, окошком даты, люминесцентным покрытием стрелок и меток на циферблатах.

Такие часы Bulova, мужские, оригинальные, на Амазоне продаются за $ 249,95
Цена в России – от 28 490 рублей.
Экономия ~ 11 500 руб.

Аккутрон серии

Знаменитая серия Bulova Accutron с безупречной точностью 99,99%. Владелец Accutron забудет, что значит заводить часы, какое отставание даже на 1 секунду в год. Это самая роскошная точность.

Булова 63Б139

  • Материал корпуса: нержавеющая сталь
  • Стекло: сапфировое
  • Водонепроницаемость: до 30 метров
  • Ремешок: черная кожа
  • Диаметр: 42 мм
  • Толщина: 11 мм
  • Дополнительно: секундомер, хронографы, тахиметр, дата, люминесцентные стрелки

Цены на Amazon начинаются от $ 505, в России не продаются.

Прецизионистская серия

Среди всех часов Bulova эта линейка имеет «средний» уровень точности. Однако если сравнивать их с часами любых других производителей, то эти будут на первом месте, ведь большинство кварцевых часов работают с точностью до 15 секунд в месяц. Не плохой результат. Однако Precisionist добился точности до 10 секунд… в год! Все это благодаря швейцарским часовщикам, которые определили, что наибольшая точность достигается при работе механизмов на частоте 262,144 кГц. Например, обычные кварцевые часы работают на частоте в восемь раз ниже. Серия Precisionist, представленная в 2010 году, уже стала одной из самых популярных линеек компании благодаря своему уникальному качеству.

Булова 98Д149

Мужские часы с циферблатом, инкрустированным бриллиантами. Самая популярная модель в серии Precisionist. Браслет регулируется по длине и имеет специальный надежный тройной замок.

  • Материал корпуса: нержавеющая сталь
  • Стекло: минеральное
  • Водонепроницаемость: 300 метров и выше
  • Ремешок: сталь
  • Диаметр: 46,5 мм
  • Толщина: 14 мм
  • Дополнительно: определение времени с точностью до 1/1000 секунды, дата, люминесцентное покрытие стрелок

Цена часов Bulova Precisionist 98D149 на Amazon составляет $ 671.
Цена в России от 58 490 рублей.
Экономия ~ 13 000 руб.

Специальная серия Lunar Pilot

Сериал был воссоздан в честь 45-летия миссии «Аполлон-15», совершившей четвертую высадку людей на Луну, и снова начал продаваться на официальном сайте Bulova в 2016 году. «Аполлон-15» — единственная лунная миссия, в которой астронавты использовали ничего, кроме стандартных часов НАСА — и, конечно же, это были часы Булова. В этой серии всего одна модель — и это Bulova 96B251, точная копия тех часов, что побывали на Луне, только с улучшенной точностью и более продвинутыми функциями.

Булова 96Б251

Часы-хронограф с тахиметром и секундомером. При этом они показывают текущее время и могут измерять короткие промежутки времени, причем эти измерительные системы независимы друг от друга. Bulova 96B251 — точная копия побывавших на Луне часов, но с новым механизмом с частотой 262 кГц, превышающим стандарты точности в 8 раз. Поставляется в подарочной упаковке; в качестве бонуса – сменный нейлоновый ремешок в комплекте.

  • Материал корпуса: нержавеющая сталь
  • Стекло: сапфировое
  • Водонепроницаемость: до 50 метров
  • Ремешок: кожа
  • Диаметр: 45 мм
  • Толщина: 13,5 мм
  • Дополнительно: секундомер, хронограф, дата, кварцевый механизм 262 кГц для высокой точности счета, люминесцентные стрелки и циферблаты.

Цена мужских часов Bulova 96B251 на Амазоне: от $ 425
Цена в России от 36 990 р.
Экономия ~ 8 600 руб.

How to buy a Bulova watch: the finest luxury in the world

Хронограф серии С

Необычный дизайн Chronograph C появился в Америке 1970-х годов – в эпоху развития модернизма и активного покорения космоса. Красно-синие часы быстро стали одними из самых известных в линейке Bulova. А в 2018 году они были представлены снова — в рамках проекта «Архивная серия». Это линейка для любителей и ценителей, поэтому цены на эти часы Bulova выше среднего.

Булова 96К101

Одни из самых больших и дорогих часов Bulova, единственный представитель линейки Chronograph C. Внутри кварцевый механизм с частотой 262 кГц и точностью 0,001 секунды, снаружи шестистрелочный хронограф, тахиметр, обратный отсчет часов/минут. В комплекте, в красивой подарочной коробке Special Edition, помимо ремешка из нержавеющей стали, идет дополнительный ремешок из кожи синего цвета.

  • Материал корпуса: нержавеющая сталь
  • Стекло: сапфировое
  • Водонепроницаемость: до 50 метров
  • Ремешок: нержавеющая сталь
  • Диаметр: 46 мм
  • Толщина: 13,8 мм
  • Дополнительно: секундомер, хронографы, тахиметр, люминесцентные стрелки, стальной миланский браслет.

Цена на Амазоне: $ 350,99
Цена в России от 47 990 руб.
Экономия ~ 24 100 руб.

How to buy a Bulova watch: the finest luxury in the world

Выход

Конечно, мы описали не все модели Bulova Watch и даже не коснулись женских часов Bulova, поэтому рекомендуем ознакомиться с полным ассортиментом самостоятельно. А чтобы правильно подобрать часы и не ошибиться в выборе, предлагаем прочитать нашу обзорную статью, посвященную выбору и покупке наручных часов.

Оставить комментарий

ru_RURussian
Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы.

Питаться от
Best Wordpress Adblock Detecting Plugin | CHP Adblock

15 Best Bulova Watches your collection cannot miss

Content of this article:

  • How to buy and find best Bulova watches? the finest luxury in the world
  • Classic series
  • Bulova 97L142
  • Bulova 96A120
  • Marine Star Series
  • Bulova 96R215
  • Bulova 96B287
  • Accutron series
  • Bulova 63B139
  • Precisionist Series
  • Bulova 98D149
  • Lunar Pilot Special Edition Series
  • Bulova 96B251
  • Chronograph C series
  • Bulova 96K101
  • Conclusions

How to buy a Bulova watch: the finest luxury in the world

In 1875, Joseph Bulova, a native of the Czech Republic, founded the luxury watch company Bulova Watch in New York. At first Bulova ordered the production of watches from Swiss factories, but in 1912 it was decided to build his own factory. But not in the USA, but in the city of Biel, Switzerland. The best watchmakers of the country were hired there, and over time it bore fruit – Bulova Watch achieved the desired popularity in America.

Over the years, Bulova Watches has conducted hundreds of experiments to improve the performance of watches, and most importantly, their accuracy. In many ways, this watch was the first, in particular, it successfully completed a non-stop flight of the Atlantic Ocean on the arm of pilot Charles A. Lindbergh, and later went into space.

In 1960, the company introduced the Bulova Accutron. It was the first watch in the world to be tuned with a 360Hz tuning fork, thus improving the travel of the mechanical gear train. It was driven by a single-transistor signal generator circuit, so the clock did not have to be constantly wound. Thus, the Bulova Accutron became the world’s first electronic watch. Moreover, they were so accurate that they passed the most difficult certification of the US railroad service and could be used as a standard for clocks at stations and on trains.

Bulova watches have become the most accurate not only on Earth, but also in space. In the 60s, NASA introduced their mechanisms into computer technology that controls the launch of rockets – so that the calculations were as accurate as possible. The Accutron clockwork was used on 46 American flights, from the launch of the Avangard rocket in 1958 to landings on the moon.

How to buy a Bulova watch: the finest luxury in the world

Bulova has become one of two contenders for the fact that her watch was the first to visit the lunar surface in the hands of astronauts. The second company was Omega Watches. As a result, in 1971, the Bulova chronograph still ended up on the moon. This watch, due to its precision and durability, was worn by David Scott, head of the Apollo 15 crew, the fourth mission to our planet’s satellite. Then this watch, the Bulova Automatic chronograph model # 88510/01 , was auctioned for $ 1.625 million, becoming the most expensive astronaut artifact of all time.

The popularity of Bulova watches eventually reached such proportions that they were honored to become an official gift from the White House Administration. In 2008, the Citizen group decided to buy Bulova Watches, but the company management remained the same. Therefore, technology, appearance, and with them the impeccable quality and luxury of watches have not changed. For example, Sir Richard Branson, founder and owner of the Virgin empire, ordered the Bulova Accutron Sir Richard Branson Limited Edition wristwatch, of which only 500 pieces were produced and now you can buy the only Bulova watch on the official website for $ 2890.

By the way, 93% of Americans with incomes of more than one hundred thousand dollars a year admitted that they wear or have ever worn a Bulova watch.

Classic series

A classic series with a strict traditional design. Our users’ reviews of this Bulova wrist watch are consistently one of the most positive: they are not too expensive, but at the same time have all the advantages of Bulova quality. Classic watches were popular at the beginning of the 20th century, they remain in demand now (exactly such watches are presented to their guests by the presidents of the United States), and will be popular in the future.

Bulova 97L142

An elegant Bulova quartz watch for women, white on gold, the perfect gift. This model has only recently reached Russia, while in America its sales have already ended – at least, the official Bulova website no longer sells this model’s watches. But on the other hand, you can buy remanufactured (used) models on Amazon, with a manufacturer’s warranty, at a price 2-3 times cheaper. And completely fresh versions are sold at a good markdown. If it doesn’t matter to you that the watch is from the latest collection, you can get Bulova quality and design at a great cost.

  • Case material: stainless steel
  • Glass: mineral
  • Water resistance: up to 30 meters
  • Strap: stainless steel
  • Diameter: 38mm
  • Thickness: 7.2mm
  • Optional: stopwatch, luminescent hands

For such Bulova watches for women, the price in the USA goes from $ 89.99 (restored) to $ 199 (new). The
price in Russia is from 20,970 rubles.
Saving ~ 7 300-14 300 rub.

How to buy a Bulova watch: the finest luxury in the world

Bulova 96A120

Men’s classic mechanical watch Bulova, one of the relatively new collections. Powered by movements of the owner, no need to replace batteries. Roman numerals on the main dial. High quality 316L steel body with anti-corrosion properties.

  • Case material: stainless steel
  • Glass: mineral
  • Water resistance: up to 30 meters
  • Strap: genuine leather
  • Diameter: 42mm
  • Thickness: 11.2mm
  • Additionally: second hand on the second built-in dial; third built-in dial with 24-hour format; chronographs, luminescent hands and markers

This Bulova watch is buy at Amazon is available for $ 311
Price in Russia – from 26,990 rubles.
Saving ~ 6 300 rub.

How to buy a Bulova watch: the finest luxury in the world

Marine Star Series

The Bulova Marine Star collection consists of functional watches – with chronographs or date in a special window on the right. By design, they should look good both on land and at sea. In the USA they are especially loved by the owners of yachts and boats. The men’s versions of Marine Star always have three subdials inside the main one – for the stopwatch, the Bulova Chronograph and the hour counting in chronographs of 6, 12 and 24. An obligatory characteristic of Bulova Marine Star watches is their water resistance: in them you can freely dive into the pool or the ocean …

Bulova 96R215

Expensive and beautiful women’s wrist watch. With the characteristic Bulova Curve. The case is manually encrusted with 29 diamonds. Inside there is a high-precision quartz movement from Switzerland.

  • Case material: stainless steel
  • Glass: sapphire
  • Water resistance: up to 100 meters
  • Strap: stainless steel
  • Diameter: 32mm
  • Thickness: 10.3mm
  • Additionally: a date window, luminescent hands, length-adjustable bracelet, crown with protection

Price of Bulova Marine Star 96R215 watch on Amazon: $ 298.18
Price in Russia – from 34,990 rubles.
Saving ~ 14 600 rub.

How to buy a Bulova watch: the finest luxury in the world

Bulova 96B287

Stylish wrist watch for men Bulova, characterized by a variety of functions. Made in blue colors. Three chronograph sub-dials. High-precision quartz Swiss movement with an accuracy of -5 – +5 seconds per month.

  • Case material: stainless steel
  • Glass: mineral
  • Water resistance: up to 100 meters
  • Strap: combination of leather and silicone
  • Diameter: 43mm
  • Thickness: 11.8mm
  • Additionally: chronograph with six indexes, seconds, date window, luminescent coating of hands and markers on dials

Such Bulova watches, men’s, original, on Amazon are sold for $ 249.95
Price in Russia – from 28 490 rubles.
Saving ~ 11 500 rub.

Accutron series

The famous Bulova Accutron series, with an impeccable accuracy of 99.99%. The owner of the Accutron will forget what it means to wind up the watch, what a lag of even 1 second a year. This is the most luxurious precision.

Bulova 63B139

  • Case material: stainless steel
  • Glass: sapphire
  • Water resistance: up to 30 meters
  • Strap: black leather
  • Diameter: 42mm
  • Thickness: 11mm
  • Optional: stopwatch, chronographs, tachymeter, date, luminescent hands

Amazon prices start at $ 505, not for sale in Russia.

Precisionist Series

Among all Bulova watches, this line has an “average” level of accuracy. However, if you compare them with watches of any other manufacturers, these will be in the first place, because most quartz watches work with an accuracy of 15 seconds per month. Not a bad result. The Precisionist, however, has achieved an accuracy of up to 10 seconds … a year! All this is thanks to the Swiss watchmakers, who determined that the greatest accuracy is achieved when the movements are operated at a frequency of 262.144 kHz. For example, an ordinary quartz watch operates at a frequency eight times lower. The Precisionist series, introduced in 2010, has already become one of the most popular lines of the company due to its unique quality.

Bulova 98D149

Men’s watch with a dial inlaid with diamonds. The most popular model in the Precisionist series. The bracelet is adjustable in length and has a special secure triple fold lock.

  • Case material: stainless steel
  • Glass: mineral
  • Water resistance: 300 meters and above
  • Strap: steel
  • Diameter: 46.5mm
  • Thickness: 14mm
  • Additionally: time determination with an accuracy of 1/1000 of a second, date, luminescent coating of hands

The price of Bulova Precisionist 98D149 watch on Amazon is $ 671
Price in Russia is from 58 490 rubles.
Saving ~ 13,000 rub.

Lunar Pilot Special Edition Series

The series was recreated in honor of the 45th anniversary of the Apollo 15 mission, which made the fourth landing of humans on the moon, and began selling again on the official Bulova website in 2016. Apollo 15 is the only lunar mission on which astronauts used anything other than a standard NASA clock — and of course it was a Bulova clock. There is only one model in this series – and that is the Bulova 96B251, an exact replica of those watches that have been on the moon, only with improved accuracy and more advanced features.

Bulova 96B251

Chronograph watch with tachymeter and stopwatch. At the same time, they show the current time and can measure short time intervals, and these measuring systems are independent of each other. The Bulova 96B251 is an exact replica of the watch that visited the Moon, but with a new movement with a frequency of 262 kHz, exceeding the accuracy standards by 8 times. Comes in a gift box; as a bonus – an interchangeable nylon strap included.

  • Case material: stainless steel
  • Glass: sapphire
  • Water resistance: up to 50 meters
  • Strap: leather
  • Diameter: 45mm
  • Thickness: 13.5mm
  • Optional: stopwatch, chronographs, date, 262 kHz quartz movement for high counting accuracy, luminescent hands and dials

The price of men’s watch Bulova 96B251 on Amazon: from $ 425
Price in Russia from 36 990 p.
Saving ~ 8 600 rub.

How to buy a Bulova watch: the finest luxury in the world

Chronograph C series

The unusual design of the Chronograph C appeared in America in 1970 – in the era of the development of modernism and active conquest of space. The red and blue watches quickly became one of the most famous in the Bulova line. And in 2018 they were presented again – within the framework of the “Archive Series” project. This is a line for fans and connoisseurs, therefore, prices for these Bulova watches are above average.

Bulova 96K101

One of the largest and most expensive Bulova watches, the only representative of the Chronograph C line. Inside there is a quartz movement with a frequency of 262 kHz and an accuracy of 0.001 seconds, outside there is a six-hand chronograph, tachymeter, hours / minutes countdown. Included, in a beautiful Special Edition gift box, in addition to a stainless steel strap, there is an additional blue leather strap.

  • Case material: stainless steel
  • Glass: sapphire
  • Water resistance: up to 50 meters
  • Strap: stainless steel
  • Diameter: 46mm
  • Thickness: 13.8mm
  • Optional: stopwatch, chronographs, tachymeter, luminescent hands, steel Milanese bracelet

Price on Amazon: $ 350.99
Price in Russia from 47,990 rubles.
Saving ~ 24 100 rub.

How to buy a Bulova watch: the finest luxury in the world

Output

Of course, we have not described all Bulova Watch models and did not even touch on Bulova women’s watches, so we recommend that you familiarize yourself with the full range yourself. And in order to choose the right watch and not make a mistake in choosing, we suggest reading our review article dedicated to choosing and buying a wristwatch.

Leave a Comment

en_USEnglish
Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro
Please deactivate your ADS Blocker!

We have detected that you are using extensions to block ads. Please support us by disabling these ads blocker.

Refresh
Powered By
CHP Adblock Detector Plugin | Codehelppro