Часы - хорошее вложение? Reddit лучший ответ, который вы можете получить

My Watches Reviews - Wrist Collectible Watches industry

Если вы попытаетесь ввести в Google «часы - хорошая инвестиция Reddit“, Reddit могу определенно высказать свое мнение, но я не уверен, правильные это ответы или нет ...

Итак, давайте копаться в этом новом фрагменте блог пост, мы расскажем вам все, что знаем, все.


Сегодня я расскажу вам о таком виде альтернативного инвестирования, как инвестиции в часы. Это довольно экзотический вид инвестиций, однако очень интересный.

Инвестиции в часы это инвестиции, которые сделаны на протяжении десятилетий. Порог вхождения здесь значительный. Если вы не готовы вкладываться в покупку часов от 1 тысячи вечнозеленых американских рублей – этот вид инвестиций не для вас. Но начиная с этой суммы можно начинать подбирать интересные модели из бренды такие как Perrelet , Breitling , TAG Heuer и многие другие швейцарские часовые бренды. Купив такой хронометр, вы имеете хороший шанс продать его в 10 раз дороже через пару десятков лет. Но не каждая модель таких часов так хорошо вырастет в цене.

Другое дело, если вы покупаете часы, стоящие более 5 тысяч долларов  - Например, Longines , Vacheron Constantin , Rolex или Patek Philippe

Модели от этих брендов высоко ценятся, выпускаются небольшими партиями и быстро заканчиваются на складе. То есть, купив такие часы сегодня, в г. 10-15 лет вы будете чуть ли не единственным продавцом этой модели. Если вы хорошо о них заботитесь, носите их редко (только для самых важных событий) , содержать их в идеальном состоянии, без царапины, сколы, потертости , а также сохранить все документы, коробка , и т. д., то можно легко продать такие часы за 35 тысяч долларов

оказывается 14-22% в год в долларах. Но при этом, будучи обладателем таких часов, вы приобретаете высокий статус , имея который можно открывать любые двери. Я сам никогда не носил таких дорогих часов, но говорят, что однажды надев на запястье часы стоимостью в несколько тысяч долларов, вы навсегда измените свою жизнь и уже никогда не будете прежним. ?
 

Немного истории

Инвестиции в часы — очень молодой вид инвестиций. , с историей чуть более 20 лет. 

Все началось с того, что владелец Антикворум Аукционный дом Освальдо Патрицци и консультант ведущих аукционных домов Массимо Барракка начал скупать раритетные часы, пылившиеся в витринах нью-йоркских магазинов, которые продавались по тем временам за вполне символические деньги. Тогда никто не воспринимал их всерьез, и лавочники смеялись над ними. Но когда интерес к старинным часам возрос, стало ясно, что 

«хорошо смеется тот, кто смеется последним.” 

Ведь что мы имеем сегодня? И у нас есть это.

  The Патек Филипп Артикул 1527 , классические золотые наручные часы с 23 камнями, выпущенные в 1943, продано за 5,63 миллиона вечнозеленые американские президенты в Кристис в 2010.

Другой пример. Очередной раз Patek Philippe . Часы с интересная история происхождения и сложное движение – Patek Philippe Генри Грейвс Supercomplication

Часы родились в 1932 благодаря спору между двумя американскими богатыми людьми. И спорили о том, у кого из них часы будут круче. Точнее, кто из них станет обладателем часов с самым сложным механизмом в мире. 

Победителем стал нью-йоркский банкир Генри Грейвс , который заказал эксклюзивные часы у Patek Philippe. Мастерам понадобилось около 5 лет до производить эти невероятно сложные часы. Они сделаны из 18-каратное золото , состоят из 900 деталей и могут выполнить 24 функции . Главной особенностью этих часов был звездное небо, расположенное на циферблате, которое выглядит в точности как настоящее звездное небо, которое можно увидеть из окна Генри Грейвса дом, расположенный в Нью-Йорк . Эти часы были проданы в Сотбис в 1999 для $ 11 миллионов.Их купил человек, пожелавший остаться неизвестным. Теперь часы в Швейцария , в музей часов в Женеве :
 

Investment in watches

Рецепт успеха

 Так что же нужно начать успешно инвестировать в покупку часов?

  По большому счету есть 2 варианта — один попроще, но требует больших денег, и второй вариант с более низким порогом входа, но требующий много времени, чтобы начать разбираться в часах. Итак, рассмотрим оба варианта подробнее.

1. Золото – Механика – Швейцария.

Купив часы, отвечающие этим трем характеристикам, вы почти гарантированно получите хороший прирост стоимость в 10-15 годы . Конечно, если содержать их в идеальном состоянии. Если, кроме того, это часы старый именитый бренд , и даже ограниченное издание (Limited Edition) , то это 100% удачные инвестиции.

  Золотая швейцарская механика Цены начинаются примерно от от 2000 $ для «неприхотливый» Tissot . За золото швейцарских механиков из Ограниченный выпуск серия, вам придется заплатить от 10 000 американских рублей . За эти деньги, например, можно купить вот такие Омега от Коллекция музея :

2. Научитесь понимать часы. 

Вам предстоит изучить историю возникновения и развития известных часовых брендов, внимательно следить за выпуском новых моделей и ориентироваться в современных трендах. Вкладывая большие деньги в покупку часов, вы должны понимать, почему эти часы будут интересны покупателю в 10-20 лет. Другими словами, они должны обладать высокой уникальностью. (редкий материал, интересный сюжет, лимитированный выпуск и т.д.) .

Безопасность и подлинность

  Инвестиции в часы, позаботиться о сохранности коробка, документы а также все что идет в комплекте . И, конечно же, берегите свою покупку – ведь даже небольшая царапина способна снизить стоимость часов в разы.

  Если вы покупаете новые часы, то покупать их нужно у официального представителя марки, адреса магазинов которого должны быть указаны на сайте производителя. Если вы покупаете часы в ломбарде или с рук, то лучше воспользоваться помощью эксперты чтобы не нарваться на подделку. Кроме того, для инвестиций подходят только те часы, состояние которых эксперты оценивают как идеальное. Реставрация или ремонт , также как и царапины, сколы а также царапины , снизить стоимость хронометра в разы.

Бренды

  Давайте посмотрим на бренды, которые гарантированно будут пользоваться повышенным спросом в ближайшие десятилетия. Конечно, это такие известные бренды, как Patek Philippe , Vacheron Constantin , Rolex , Картье , Audemars Piguet , Breguet , Зенит , Ulysse Нардин . Эти лучшие часовые бренды мира. Часы этих марок носят короли а также президенты , владельцы крупнейших корпораций а также олигархи , монархи а также кинозвезды.… Кстати, некоторые из Patek Philippe модели часов выпускаются только после собеседования с президентом компании. Таким образом, компания показывает, что им не безразлична судьба каждого выпускаемого изделия.

  Такие бренды, как МКК , Омега , Жирар Перрего , Tissot , Франк Мюллер , TAG Heuer , Джагер ЛеКултр , Breitling считаются «второй эшелон» . Инвестиции в эти часовые бренды более демократичны, ведь их цены начинаются примерно от от 1000 $ . Часы этих моделей также имеют хороший потенциал роста, однако лучше выбирать модели, выпущенные ограниченным тиражом. Часто эти ограниченные серии приурочены к какому-либо событию или дате. Как, например, часы Омега космический , выдается в 1966в честь приземления человека на луна .

  Инвестиции в авангардные часовщики – МБ&Ф , Urwerk , Гребель Форси , Ладуар , МСТ , Мэтр дю Темпс – тоже достаточно перспективные направления. Инвестиционные перспективы можно оценить по результатам аукционы а также выставки . Однако следует иметь в виду, что в конечном счете, простая, минималистичная красота часто превосходит претенциозность. То есть покупка часов, далеких от классика по конструкции и механизму вы берете на себя больший риск, но при этом доходность такого вложения может быть выше, чем при покупке классики.

  В общем, я рекомендуем покупать те часы, которые более привлекательны лично для вас, но при этом четко понимая, чем они будут интересны коллекционерам в 10-20 лет.
 

Основы часов

  Помимо прямых инвестиций в покупку часов, есть фонды, которые занимаются скупкой редких часов по всему миру. Например, «Сторожевой фонд» , порог входа в который начинается на $ 250 000. Инвестируя в этот фонд, клиент фонда получает коллекцию часов. Через некоторое время, когда цена некоторых предметов коллекции повышается, фонд предлагает инвестору продать этот предмет. Если он соглашается, фонд зарабатывает свою 51ТП2Т от него .

  Главной особенностью фонда является то, что инвестируя в него, клиент получает в руки не просто бумажку с подтверждением инвестиций (как и в случае с большинством инвестиционных инструментов) , но реальная ценность – уникальные часы , значение которого он может проверить в любой момент. Это повышает доверие к фонду.
 

Давайте рассмотрим на примере самые дорогие часы в мире, являются ли они хорошей инвестицией или эти деньги можно потратить в другом месте. На аукционе в 2017 году часы Rolex Daytona Paul Newman были проданы за астрономическую сумму $ — 17,7 миллиона долларов.

Для многих это означает, что вложение в коллекционные часы - разумная стратегия.

Часы принадлежали самому Полу Ньюману 15 лет.

Ценность этих часов во многом связана с окружающими их мифами, а также их редкостью.

Проще говоря, нет других часов, которые могли бы похвастаться своей родословной.

Инвестиции в часы больше связаны с престижем и стилем, которые они обеспечивают человеку - если смотреть беспристрастно, нет разумной причины, по которой Rolex были проданы по такой цене.

Фактически, только очень немногие часы будут удвоены или даже утроены в цене.

История часов - вот что делает их такими ценными. Обладание редкими часами вознаграждается эмоционально, а не деньгами.

Тем не менее, есть определенные марки часов, которые, как можно ожидать, сохранят свою ценность на протяжении многих лет.

Возьмем, к примеру, часы Graff Diamonds Hallucination, которые оцениваются примерно в $ 55 миллионов.

Часы изготовлены из цельного куска платины и инкрустированы цветными бриллиантами общим весом 110 штук.

Однако снимите эти бриллианты с часов и продайте их отдельно, и они не принесут полной продажной цены.

Абсолютная редкость часов и их дизайн - факторы, влияющие на их ценность.

Невероятно сложно оценить, насколько ценными будут часы в будущем.

Поэтому руководящий принцип должен заключаться в том, что покупать часы нужно с сердцем, а не с головой. Купите часы, которые подчеркнут ваш индивидуальный стиль и вкус.

Если вам нужны часы, которые сохранят свою ценность, выбирайте классические модели с проверенной репутацией.

Заключение

  Часы давно перестали быть просто предметом, показывающим время. Сегодня у каждого есть мобильный телефон и куча разных гаджеты которые показывают время. Сейчас время показывает практически каждый бытовой прибор – от микроволновка к компьютер . Поэтому сегодня наручные часы – это, прежде всего, аксессуар, подчеркивающий стиль и вкус своей обладательницы. И то, какие часы носит человек, многое о нем говорит.

  Если вы покупаете редкое, но недорогое (1,000 – 2,000 $) часы каждые шесть месяцев , затем в 15 лет можно начать жить безбедно, периодически продавая экземпляры своей коллекции. При этом можно продолжать покупать недорогие часы для пополнения коллекции, с расчетом на то, что они подорожают в 10-20 лет . Таким образом, коллекцию можно передать по наследству. из поколения в поколение. Представьте, начиная сейчас, вы не только обеспечите себя в старости, но и оставите своим внукам и правнукам коллекцию часов, которые обеспечат им безбедную жизнь.

  Сегодня многие гонятся за дорогими гаджетами, цены на которые падают с выходом новой модели, с экраном на дюйм больше, чем у предыдущей. Подумайте сами – сколько стоит последняя айфон стоимость сегодня? Сколько будет стоить эта модель в году или через 5 лет ? Но вместо пары таких «яблоки» вы можете купить настоящие швейцарские часы , который будет дорожают из года в год.

  Чуть выше я писал, что часы - это аксессуар . Но все же это даже более. 

Ведь они поглощать энергию этого человек, который их носит, чувствовать пульс, мысли, настроение. Кроме того, это определенный "ценник" . Ведь не зря говорят, что человек ценит себя настолько, насколько он выбирает себе ценные часы. Хотя, что-то мне подсказывает, что эту поговорку придумали производители часов, чтобы было проще продавать свои часы втридорога. ?

  Желаю тебе всего самого лучшего! Пусть ваши финансовые возможности позволят вам воочию познакомиться с этим интересным видом инвестирования и часовыми брендами, упомянутыми в этой статье!

Оставить комментарий

ru_RURussian
Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы.

Питаться от
Best Wordpress Adblock Detecting Plugin | CHP Adblock

Are watches a good investment? Reddit best answer you can get

If you try to type on google “are watches a good investment reddit“, Reddit can definitely give you opinions, but I am not as sure about whether those are proper answers or not…

So, let’s digging into this new piece of blog post, we will tell you everything we know, everything.


Today I will tell you about this type of alternative investment, like investing in watches. This is a rather exotic type of investment, however, very interesting.

Investments in watches are investments that are made for decades. The threshold of entry is considerable here. If you are not ready to invest in the purchase of watches from 1 thousand evergreen American rubles – this type of investment is not for you. But starting from this amount, you can begin to select interesting models from brands such as Perrelet , Breitling , TAG Heuer and many other Swiss watch brands. Having bought such a chronometer, you have a good chance to sell it 10 times more expensive in a couple of decades. But not every model of such a watch will grow so well in price.

It’s another matter if you buy a watch worth over 5 thousand dollars  – for example, Longines , Vacheron Constantin , Rolex or Patek Philippe

Models from these brands are highly valued, produced in small quantities and quickly go out of stock. That is, having bought such a watch today, in 10-15 years you will be almost the only seller of this model. If you take good care of them, wear them rarely (only for the most important events) , keep them in perfect condition, without scratches, chips, abrasions , and also keep all documents, a box , etc., then you can easily sell such a watch for 35 thousand dollars

It turns out 14-22% per annum in dollars. But at the same time, being the owner of such watches, you acquire a high status , having which you can open any doors. I myself have never worn such an expensive watch, but they say that once you put on a watch worth several thousand dollars on your wrist, you will forever change your life and will never be the same. 🙂
 

A bit of history

Investing in watches is a very young type of investment , with a history of a little over 20 years. 

It all started with the fact that the owner of the Antiquorum auction house Osvaldo Patrizzi and the consultant of the leading auction houses Massimo Barracca began buying rare watches that were gathering dust in the windows of New York stores, which were sold at that time for quite symbolic money. Back then, no one took them seriously and the shopkeepers laughed at them. But when interest in antique watches took off, it became clear that 

“the one who laughs last laughs well.” 

After all, what do we have today? And we have this.

  The Patek Philippe Reference 1527 , a classic gold wristwatch made with 23 jewels, released in 1943, sold for 5.63 million evergreen American presidents at Christie’s in 2010.

Another example. Again Patek Philippe . A watch with an interesting history of origin and a complex movement – Patek Philippe Henry Graves Supercomplication

The watch was born in 1932 thanks to a dispute between two American wealthy people. And they argued about which of them would have a cooler watch. More precisely, which of them will become the owner of the watch with the most complex movement in the world. 

The winner was New York banker Henry Graves , who ordered an exclusive watch from Patek Philippe. It took the craftsmen about 5 years to produce this incredibly complex watch. They are made of 18-karat gold , consist of 900 parts and can fulfill 24 functions . The main feature of this watch was the starry sky, located on the dial, which looks exactly like the real starry sky, which can be seen from the window of Henry Graves’ house , located in New York . This watch was sold at Sotheby’s in 1999 for $ 11 million.They were bought by a man who wished to remain anonymous. Now the clock is in Switzerland , in the clock museum in Geneva :
 

Investment in watches

Recipe for success

 So what does it take to start successfully investing in buying a watch?

  By and large, there are 2 options – one is simpler, but requires a lot of money, and the second option with a lower entry threshold, but involving a lot of time, in order to start to understand the clock. So, let’s consider both options in more detail.

1. Gold – Mechanics – Switzerland.

By buying a watch that meets these three characteristics, you are almost guaranteed to get a good increase in value in 10-15 years . Of course, if you keep them in perfect condition. If, moreover, it is a watch of an old eminent brand , and even a limited edition (Limited Edition) , then this is a 100% successful investment.

  A gold Swiss mechanics Prices start at approximately from 2000 $ for “unpretentious» Tissot . For gold Swiss mechanics from the Limited Edition series, you will have to pay from 10,000 American rubles . For this money, for example, you can buy these Omega from the Museum Collection :

2. Learn to understand the clock. 

You will have to study the history of the emergence and development of famous watch brands, closely monitor the release of new models and navigate modern trends. Investing a lot of money in the purchase of watches, you must understand why this watch will be of interest to the buyer in 10-20 years. In other words, they must have a high uniqueness (rare material, interesting story, limited edition, etc.) .

Safety and authenticity

  Investing in watches, take care of the safety of the box, documents and everything that comes with the set . And, of course, take good care of your purchase – after all, even a small scratch can reduce the cost of the watch at times.

  If you buy a new watch, then you need to buy it from the official representative of the brand, whose store addresses must be indicated on the manufacturer’s website. If you buy a watch from a pawnshop or from your hands, it is better to use the help of experts so as not to run into a fake. In addition, only those watches are suitable for investments, the condition of which experts assess as ideal. Restoration or repair , as well as scratches, chips and scrapes , reduce the cost of the chronometer at times.

Brands

  Let’s look at brands that are guaranteed to be in high demand for decades to come. Of course, these are such famous brands as Patek Philippe , Vacheron Constantin , Rolex , Cartier , Audemars Piguet , Breguet , Zenith , Ulysse Nardin . These are the best watch brands in the world. Watches of these brands are worn by kings and presidents , owners of the largest corporations and oligarchs , monarchs and movie stars.… By the way, some of the Patek Philippe watch models are released only after an interview with the president of the company. Thus, the company shows that they are not indifferent to the fate of each piece they produce.

  Such brands as IWC , Omega , Girard Perregaux , Tissot , Franck Muller , TAG Heuer , Jaeger LeCoultre , Breitling are considered “second echelon” . Investments in these watch brands are more democratic, because their prices start at about from 1000 $ . The watches of these models also have good growth potential, however, it is better to choose models produced in limited editions. Often these limited editions are timed to coincide with an event or date. How, for example, the clock Omega Cosmic , issued in 1966in honor of the landing of a man on the moon .

  Investments in avant-garde watchmakers – MB&F , Urwerk , Greubel Forsey , Ladoire , MCT , Maitres du Temps – are also quite promising areas . Investment prospects can be assessed based on the results of auctions and exhibitions . However, it should be borne in mind that in the long run, simple, minimalistic beauty often outperforms pretentiousness. That is, buying a watch that is far from the classics by design and mechanism, you take on a greater risk, but at the same time the profitability of such an investment may be higher than when purchasing a classic.

  In general, I recommend buying those watches that are more attractive to you personally, but at the same time clearly understanding how they will be of interest to collectors in 10-20 years.
 

Foundations of watches

  In addition to direct investments in the purchase of watches, there are funds that are engaged in the purchase of rare watches all over the world. For example, “The Watch Fund” , the entry threshold to which starts at $ 250,000. By investing in this fund, the client of the fund receives a collection of watches. After a while, when the price of some items of the collection rises, the fund offers the investor to sell this item. If he agrees, the fund earns its 5% from it .

  The main feature of the fund is that by investing in it, the client receives in his hands not just a piece of paper with investment confirmation (as is the case with most investment instruments) , but the real value – a unique watch , the value of which he can check at any time. This increases the credibility of the fund.
 

Let’s look at the example of the most expensive watches in the world, whether they are a good investment or whether this money can be spent elsewhere. At auction in 2017, a Rolex Daytona Paul Newman watch brought in an astronomical $ 17.7 million.

For many people, this seems to indicate that investing in a collectible watch is a smart strategy.

The watch belonged to Paul Newman himself for 15 years.

The value of these watches is largely due to the myths that surround them, as well as their rarity.

Simply put, there are no other watches that can boast of their pedigree.

Investing in a watch has more to do with the prestige and style that the watch provides to the individual – if viewed impartially, there is no reasonable reason why a Rolex was sold at that price.

In fact, only a very few watches will be doubled or even tripled in value.

The history behind the watch is what makes it so valuable. Possessing a rare watch is rewarded emotionally rather than monetary.

However, there are certain watch brands that can be expected to retain their value over the years.

Take the Graff Diamonds Hallucination watch, for example, which is valued at around $ 55 million.

The watch is made of a single piece of platinum and inlaid with colored diamonds weighing 110 in total.

However, remove these diamonds from the watch and sell them separately, and they will not bring the total selling price.

The absolute rarity of watches and their design are factors that contribute to their value.

It is incredibly difficult to gauge how valuable the watch will be in the future.

Therefore, the guiding principle should be that buying a watch should be done with the heart, not with the head. Buy a watch that expresses your individual style and taste.

If you want a watch that retains its value, then go for classic models with a proven track record.

Conclusion

  The clock has long ceased to be just an object that shows the time. Today everyone has a mobile phone and a bunch of different gadgets that show the time. The time is now shown by almost every household appliance – from the microwave to the computer . Therefore, today a wristwatch is, first of all, an accessory that emphasizes the style and taste of its owner. And what kind of watch a person wears says a lot about him.

  If you buy rare but inexpensive (1,000 – 2,000 $) watches every six months , then in 15 years you can start living comfortably, periodically selling copies of your collection. At the same time, you can continue to buy inexpensive watches to replenish the collection, with the expectation that they will rise in price in 10-20 years . Thus, the collection can be passed down from generation to generation. Imagine, starting now, you will not only provide yourself in old age, but also leave your grandchildren and great-grandchildren a collection of watches that will provide them with a comfortable life.

  Today, many are chasing expensive gadgets, the prices of which are falling with the release of a new model, with an inch more screen than the previous one. Think for yourself – how much does the latest iPhone cost today ? How much will this model cost in a year or in 5 years ? But instead of a couple of such “apples” you can buy a real Swiss watch , which will grow in price from year to year.

  A little higher, I wrote that a watch is an accessory . But still, it is even more. 

After all, they absorb the energy of the person who wears them, feel the pulse, thoughts, mood. Besides, it is a certain “price tag” . After all, it is not for nothing that they say that a person values ​​himself as much as he chooses a valuable watch for himself. Although, something tells me that this saying was invented by watch manufacturers to make it easier to sell their watches at exorbitant prices. 🙂

  I wish you all the best! Let your financial capabilities allow you to get acquainted firsthand with this interesting type of investment and watch brands mentioned in this article!

Leave a Comment

en_USEnglish
Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro
Please deactivate your ADS Blocker!

We have detected that you are using extensions to block ads. Please support us by disabling these ads blocker.

Refresh